-
Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?
Да, отправляем, существует несколько вариантов:
- возможна отправка груза без предоплаты, при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны.
- возможна отправка груза наложенным платежом, при получении товара в транспортной компании, при тридцатипроцентной предоплате (30%), в любой пункт России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
- возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате, с блокировкой выдачи товара в транспортной компании и снятии блокировки при полной оплате.
- отправка через Почту России производится по 100% предоплате.
-
Можно ли сделать так, чтобы заказ пришел быстрее?
Да, конечно. Мы работаем более чем с пятью самыми быстрыми и надежными транспортными фирмами. По вашему желанию мы можем организовать авиадоставку товара с самые короткие сроки.
-
Я выбрал (-а) товар, как мне заказать его?
Для того, чтобы сделать заказ выбранного товара, просто добавьте его в нашу виртуальную корзину (кнопка “Купить”). На странице корзины отображаются товары, приготовленные к заказу, а также их количество. Установив нужное количество, вы перейдете непосредственно на страницу оформления заказа. Там следует заполнить необходимые данные, после чего выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки товара.
Помимо выбранных вещей, захотели заказать что-то еще?Для таких случаев существует кнопка «Продолжить покупки», нажав на которую, снова откроется каталог, где вы сможете добавить дополнительные товары к заказу.
Очень важно ввести корректные данные.Следите за правильностью заполнения на странице оформления заказа таких полей, как почтовый и электронный адреса, ФИО, а также контактный номер телефона.
Так же вы можете воспользоваться кредитными услугами нашего партнера- банка “Тинькофф”.Для это нажмите кнопку «Купить в кредит» в карточке товара, укажите ваши контактные данные и заполните банковскую форму для рассмотрения кредита.
Или закажите товар в один клик, для этого нажмите кнопку “Купить в один клик” (для покупки не более одного товара) и введите ваши контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения ваших данных.
-
Принимаете ли вы заказы по телефону?
Да, помимо интернет-магазина, можно также заказать желаемый товар путем звонка на нашу горячую линию 8 (800) 301-0399.
-
Каким образом я могу убедиться в том, что мой заказ обработан?
После того, как ваш заказ будет оформлен, на указанный вам адрес электронной почты придет письмо подтверждения. Внимательно сверьте данные в нем, и, в случае ошибки, пришлите нам ответное письмо или же позвоните по бесплатному номеру горячей линии.
-
Сколько времени занимает обработка заказа?
Обработка заказов происходит в тот же день. Исключение – праздничные дни.
-
В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Если товар есть в наличии, он передается в отдел логистики в течение одного рабочего дня после заказа. Отправки осуществляются каждую неделю.
-
Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному вами в заказе номеру телефона или адресу электронной почты.
-
Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
Нет, регистрация необязательна.
-
Доставляете ли вы товары в отдаленные города России,
например в Хабаровск или Владивосток?Да, конечно. Доставка возможна в любой населенный пункт РФ.
-
Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
Как только Ваш заказ будет отправлен, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит номер транспортной накладной или поступит СМС-сообщение с соответствующим уведомлением.
-
Какие способы доставки по России у вас есть?
Доставка товаров по России осуществляется следующими организациями Почтой России, Курьерской службой и Транспортной компанией (авто, авиа и жд доставка).Также, возможен самовывоз в г.Москва.
-
Сколько времени занимает доставка Почтой России по стране?
Срок доставки напрямую зависит от отдаленности вашего региона.Средний срок доставки первым классом Почты России составляет 5-14 дней.При «наземной» доставке Почтой России этот срок может быть увеличен на 1-2 дня.
-
Какова стоимость доставки Почтой России?
Средняя стоимость равняется 300-м рублям, но она может изменяться, в зависимости от отдаленности региона и веса посылки. Для крупногабаритных товаров с большим весом стоимость доставки может быть больше (уточняется при подтверждении заказа).
-
При получении заказанного мной товара в пункте выдачи, вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?
На основании того, что любой перевод денежных средств через Почту России или любую другую транспортную фирму, предполагает комиссию в размере от 2% до 5% от суммы перевода.
-
При оплате заказанного у вас товара в банке с меня взяли большую сумму, нежели указано у вас на сайте. Почему?
Сумма комиссии может варьироваться от 0,5% до 5% и полностью зависит от банка, в который вы обратились. Следовательно, перед тем, как оплачивать заказ в каком-либо финансовом учреждении, обязательно уточните взимаемую в нем сумму комиссии.
-
Если я выбираю в качестве доставки курьерскую службу, какой адрес лучше указывать? Домашний или рабочий?
Курьерская доставка работает только в будни (с понедельника по пятницу), поэтому, если в эти дни принять заказ дома вам неудобно или не можете, укажите рабочий адрес. Всё исключительно на ваше усмотрение и зависит от вашего рабочего графика.
-
Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы доставки?
Чем дальше от ЦФО находится Ваш регион, тем дольше будет доставка. В среднем, срок составляет 2-10 суток с момента отправки. Стоимость курьерской доставки начинается от 400р.и может быть увеличена, исходя из отдаленности региона и веса посылки.
-
Чем отличается доставка Почтой России от курьерской доставки?
• Доставка Почтой России от доставки курьерской службой отличается, в первую очередь, способами транспортировки товара. У Почты есть авиадоставка, ж/д, автодоставка. Курьерская служба располагает только авиадоставкой.
• Курьерские службы предлагают клиентам гораздо более короткие сроки доставки, нежели Почта России.
• Относительно высокая стоимость доставки курьерскими службами (зависит, в первую очередь, от веса посылки), в отличие от Почты России.
• Стоимость доставки курьерской службой зависит от указанного вами конкретного адреса. Заказав доставку Почтой России, товар вы получаете в отделении.
-
Взимается ли дополнительная плата за доставку товара до Почты России или до офиса курьерской службы?
Да, стоимость доставки до офиса или терминала курьерской службы от 350р.(в зависимости от габаритов заказа)
-
Могу ли я через Вас сделать подарок своему другу, т.е.я оплачу, а товар получит он?
Да, можете. Для этого вам нужно сообщить менеджеру данные получателя заказа или внести их самостоятельно при заказе на сайте.
-
Могу ли я сам забрать выбранный товар у Вас в офисе или заказать доставку по Москве?
Да, вы можете сами забрать товар или заказать доставку курьером до адреса.
Товар представленный на сайте, находится на складе, и по вашему заказу мы доставляем его в офис, откуда его можно забрать самостоятельно.
-
Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание товара?
Наши товары имеют гарантию производителя. Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:
· бесплатный ремонт товара
· замену неисправного товара на аналогичный
· замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены
· возврат уплаченной Вами суммы за товар
-
Какие способы оплаты есть в вашем интернет-магазине?
Оплатить заказ вы можете:
· посредством банковского перевода на наш расчетный счет через любой банк
· на карту Сбербанка
· электронными деньгами (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани, QIWI)
· в транспортной компании или на почте
· на сайте (картами Visa, MasterCard или другими электронными системами оплат)
· c помощью системы денежных переводов CONTACT, Золотая Корона, Western Union.
После того, как вы выберете подходящий для себя способ оплаты, наш менеджер отправит вам на электронную почту необходимые инструкции и реквизиты.
-
Какую информацию я могу получить по телефону?
По телефону вы можете получить буквально всю информацию, которая только может вас заинтересовать. Так, вы можете узнать наличие конкретного товара в данный момент и его стоимость, состояние своего заказа, способы оплаты и доставки, а также профессиональную консультацию по характеристикам и установке купленного товара.
-
Как я могу получить консультацию по техническим вопросам
конкретного товара в вашем магазине?Консультации по самым разным вопросам мы предоставляем по телефону нашей горячей линии , в чате у консультанта или же, заполнив специальную форму «Обратный звонок», которую можно найти в верху сайта под номером телефона.
-
Как я могу получить скидку?
1. Совершив покупку более 1-го раза, вы автоматически перейдете в статус оптового клиента навсегда. Таким образом, вы получите скидку в виде бонусов и можете их потратить на покупку всех товары нашего интернет-магазина.
2. Подписавшись на нашу email-рассылку, мы также подарим вам скидку в виде бонусов, которые вы можете потратить в нашем интернет-магазине.
3. Регулярно следить за нашими акциями и специальными предложениями, которые будут приходить вам на электронную почту или же в СМС-сообщениях. Дождитесь той акции, которая вам нужна, и покупайте желаемый товар по наиболее выгодной цене!
-
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем с юридическими лицами и предоставляем всю первичную документацию для бухгалтерии.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам его на почту или позвоните по бесплатному номеру нашей горячей линии .
Опытные консультанты максимально доступно и исчерпывающе ответят на все интересующие вас вопросы.
Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.