+7 (495) 369 60 80 Офис в Москве
Обратный звонок
Заказ обратного звонка
Для заказа просто позвоните:
8 (495) 369 60 80
Преимущества заказа по телефону:
  • Расскажем об услуге и сопутствующих работах
  • Проконсультируем по вопросам, связанным с ремонтом
  • Бесплатно поможем с любым вопросом после покупки!
Или оставьте телефон:

Оставьте номер телефона, мы с радостью Вас проконсультируем!

8 800 301 03 99 Бесплатно по РФ
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб: с 12:00 до 17:00
Регистрация
Фото
Название
Цена
Количество
Сумма
Новости
Архив новостей
  1. Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?

    Да, отправляем, существует несколько вариантов:

    - возможна отправка груза без предоплаты, при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны.

    - возможна отправка груза наложенным платежом, при получении товара в транспортной компании, при тридцатипроцентной предоплате (30%), в любой пункт России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

    - возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате, с блокировкой выдачи товара в транспортной компании и снятии блокировки при полной оплате.

    - отправка через Почту России производится по 100% предоплате.

  2. Можно ли сделать так, чтобы заказ пришел быстрее?

    Да, конечно. Мы работаем более чем с пятью самыми быстрыми и надежными транспортными фирмами. По вашему желанию мы можем организовать авиадоставку товара с самые короткие сроки.

  3. Я выбрал (-а) товар, как мне заказать его?

    Для того, чтобы сделать заказ выбранного товара, просто добавьте его в нашу виртуальную корзину (кнопка “Купить”). На странице корзины отображаются товары, приготовленные к заказу, а также их количество. Установив нужное количество, вы перейдете непосредственно на страницу оформления заказа. Там следует заполнить необходимые данные, после чего выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки товара.

    Помимо выбранных вещей, захотели заказать что-то еще?Для таких случаев существует кнопка «Продолжить покупки», нажав на которую, снова откроется каталог, где вы сможете добавить дополнительные товары к заказу.

    Очень важно ввести корректные данные.Следите за правильностью заполнения на странице оформления заказа таких полей, как почтовый и электронный адреса, ФИО, а также контактный номер телефона.

    Так же вы можете воспользоваться кредитными услугами нашего партнера- банка “Тинькофф”.Для это нажмите кнопку «Купить в кредит» в карточке товара, укажите ваши контактные данные и заполните банковскую форму для рассмотрения кредита.

    Или закажите товар в один клик, для этого нажмите кнопку “Купить в один клик” (для покупки не более одного товара) и введите ваши контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения ваших данных.

  4. Принимаете ли вы заказы по телефону?

    Да, помимо интернет-магазина, можно также заказать желаемый товар путем звонка на нашу горячую линию 8 (800) 301-0399.

  5. Каким образом я могу убедиться в том, что мой заказ обработан?

    После того, как ваш заказ будет оформлен, на указанный вам адрес электронной почты придет письмо подтверждения. Внимательно сверьте данные в нем, и, в случае ошибки, пришлите нам ответное письмо или же позвоните по бесплатному номеру горячей линии.

  6. Сколько времени занимает обработка заказа?

    Обработка заказов происходит в тот же день. Исключение – праздничные дни.

  7. В течение какого времени вы отправите мой заказ?

    Если товар есть в наличии, он передается в отдел логистики в течение одного рабочего дня после заказа. Отправки осуществляются каждую неделю.

  8. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

    По указанному вами в заказе номеру телефона или адресу электронной почты.

  9. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

    Нет, регистрация необязательна.

  10. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России,
    например в Хабаровск или Владивосток?

    Да, конечно. Доставка возможна в любой населенный пункт РФ.

  11. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

    Как только Ваш заказ будет отправлен, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит номер транспортной накладной или поступит СМС-сообщение с соответствующим уведомлением.

  12. Какие способы доставки по России у вас есть?

    Доставка товаров по России осуществляется следующими организациями Почтой России, Курьерской службой и Транспортной компанией (авто, авиа и жд доставка).Также, возможен самовывоз в г.Москва.

  13. Сколько времени занимает доставка Почтой России по стране?

    Срок доставки напрямую зависит от отдаленности вашего региона.Средний срок доставки первым классом Почты России составляет 5-14 дней.При «наземной» доставке Почтой России этот срок может быть увеличен на 1-2 дня.

  14. Какова стоимость доставки Почтой России?

    Средняя стоимость равняется 300-м рублям, но она может изменяться, в зависимости от отдаленности региона и веса посылки. Для крупногабаритных товаров с большим весом стоимость доставки может быть больше (уточняется при подтверждении заказа).

  15. При получении заказанного мной товара в пункте выдачи, вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

    На основании того, что любой перевод денежных средств через Почту России или любую другую транспортную фирму, предполагает комиссию в размере от 2% до 5% от суммы перевода.

  16. При оплате заказанного у вас товара в банке с меня взяли большую сумму, нежели указано у вас на сайте. Почему?

    Сумма комиссии может варьироваться от 0,5% до 5% и полностью зависит от банка, в который вы обратились. Следовательно, перед тем, как оплачивать заказ в каком-либо финансовом учреждении, обязательно уточните взимаемую в нем сумму комиссии.

  17. Если я выбираю в качестве доставки курьерскую службу, какой адрес лучше указывать? Домашний или рабочий?

    Курьерская доставка работает только в будни (с понедельника по пятницу), поэтому, если в эти дни принять заказ дома вам неудобно или не можете, укажите рабочий адрес. Всё исключительно на ваше усмотрение и зависит от вашего рабочего графика.

  18. Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы доставки?

    Чем дальше от ЦФО находится Ваш регион, тем дольше будет доставка. В среднем, срок составляет 2-10 суток с момента отправки. Стоимость курьерской доставки начинается от 400р.и может быть увеличена, исходя из отдаленности региона и веса посылки.

  19. Чем отличается доставка Почтой России от курьерской доставки?

    • Доставка Почтой России от доставки курьерской службой отличается, в первую очередь, способами транспортировки товара. У Почты есть авиадоставка, ж/д, автодоставка. Курьерская служба располагает только авиадоставкой.

    • Курьерские службы предлагают клиентам гораздо более короткие сроки доставки, нежели Почта России.

    • Относительно высокая стоимость доставки курьерскими службами (зависит, в первую очередь, от веса посылки), в отличие от Почты России.

    • Стоимость доставки курьерской службой зависит от указанного вами конкретного адреса. Заказав доставку Почтой России, товар вы получаете в отделении.

  20. Взимается ли дополнительная плата за доставку товара до Почты России или до офиса курьерской службы?

    Да, стоимость доставки до офиса или терминала курьерской службы от 350р.(в зависимости от габаритов заказа)

  21. Могу ли я через Вас сделать подарок своему другу, т.е.я оплачу, а товар получит он?

    Да, можете. Для этого вам нужно сообщить менеджеру данные получателя заказа или внести их самостоятельно при заказе на сайте.

  22. Могу ли я сам забрать выбранный товар у Вас в офисе или заказать доставку по Москве?

    Да, вы можете сами забрать товар или заказать доставку курьером до адреса.

    Товар представленный на сайте, находится на складе, и по вашему заказу мы доставляем его в офис, откуда его можно забрать самостоятельно.

  23. Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание товара?

    Наши товары имеют гарантию производителя. Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:

    ·        бесплатный ремонт товара

    ·        замену неисправного товара на аналогичный

    ·        замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены

    ·        возврат уплаченной Вами суммы за товар

  24. Какие способы оплаты есть в вашем интернет-магазине?

    Оплатить заказ вы можете:

    ·        посредством банковского перевода на наш расчетный счет через любой банк

    ·        на карту Сбербанка

    ·        электронными деньгами (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани, QIWI)

    ·        в транспортной компании или на почте

    ·        на сайте (картами Visa, MasterCard или другими электронными системами оплат)

    ·        c помощью системы денежных переводов CONTACT, Золотая Корона, Western Union.

    После того, как вы выберете подходящий для себя способ оплаты, наш менеджер отправит вам на электронную почту необходимые инструкции и реквизиты.

  25. Какую информацию я могу получить по телефону?

    По телефону вы можете получить буквально всю информацию, которая только может вас заинтересовать. Так, вы можете узнать наличие конкретного товара в данный момент и его стоимость, состояние своего заказа, способы оплаты и доставки, а также профессиональную консультацию по характеристикам и установке купленного товара.

  26. Как я могу получить консультацию по техническим вопросам
    конкретного товара в вашем магазине?

    Консультации по самым разным вопросам мы предоставляем по телефону нашей горячей линии 8(800)301-0399, в чате у консультанта или же, заполнив специальную форму «Обратный звонок», которую можно найти в верху сайта под номером телефона.

  27. Как я могу получить скидку?

    1. Совершив покупку более 1-го раза, вы автоматически перейдете в статус оптового клиента навсегда. Таким образом, вы получите скидку в виде бонусов и можете их потратить на покупку всех товары нашего интернет-магазина.

    2. Подписавшись на нашу email-рассылку, мы также подарим вам скидку в виде бонусов, которые вы можете потратить в нашем интернет-магазине.

    3. Регулярно следить за нашими акциями и специальными предложениями, которые будут приходить вам на электронную почту или же в СМС-сообщениях. Дождитесь той акции, которая вам нужна, и покупайте желаемый товар по наиболее выгодной цене!

  28. Работаете ли вы с юридическими лицами?

    Да, мы работаем с юридическими лицами и предоставляем всю первичную документацию для бухгалтерии.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам его на почту info@tuningboost.ru или позвоните по бесплатному номеру нашей горячей линии 8(800)301-0399.

Опытные консультанты максимально доступно и исчерпывающе ответят на все интересующие вас вопросы.

Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.

Просмотрено товаров (0)
Ваш список сравнения пуст
Товаров в сравнении (0)
Ваш список сравнения пуст
Товаров в корзине (0)
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика